Kalliandra.ru

Калиандра
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как похудела марлен дитрих

Лазоревое небо

Немецкая диета очень популярна в Германии. Три дня назад села на немецкую диету Марлен Дитрих. Диета Марлен Дитрих – еще одна жесткая и не слишком безопасная для здоровья методика похудения. Девочки, слышала, что результаты диеты Марлен Дитрих просто потрясающие.

Этот метод похудения достаточно сложен и подходит не всем, к тому же, продолжается он почти две недели. Поэтому взвесь свои возможности и оцени состояние здоровья, прежде чем пробовать диету знаменитой актрисы. А мне такая диета подошла. Группы поддержки для желающих похудеть — weightloss.io.ua — рассказывают почему подобные диеты не работают. Эту диету для полных женщин разработали немецкие специалисты. 25.03.2014Сидела пару раз на подобной диете( японская,принцип и набор продуктов похожий)худела на 5 кг …решила попробывать снова…

Читальный зал

Марлен Дитрих – феномен ХХ-го века.
Ингредиенты мифа.

Талант и творчество

А искусство, видимо, начинается в той странной и непознанной точке, где пытается соединиться несоединимое. Можно ли назвать искусством то, что сделала Марлен Дитрих в кино или, может быть, это только голливудский миф об искусстве? Во всяком случае, она обладала всеми качествами для того, чтоб заявить о себе, как о неповторимом явлении в искусстве 20-го века.

Она была слишком противоречивой: говорила, что не верит в Бога и тут же упоминала его «работу». Считала себя абсолютно трезвым и неромантичным человеком, никогда не привязывающимся к определённому месту жительства, а потом задушевно декламировала стихи и плакала, вспоминая Берлин.

Страничка из Интернета.

«Она выделяет нас среди многих других людей»

«Это вера в свое предназначение»

«Такой человек выражает тебя так, как сам себя ты выразить не можешь»

«Такая личность интересна, потому что ты тоже ей интересен»

«Это вызывает очень противоречивые чувства»

Сама Марлен Дитрих наверняка могла бы применить понятие «харизма» по отношению ко многим знаменитым людям, с которыми сталкивала её судьба. Так, например, она пишет в своих «Размышлениях»: «Этот человек [Бертон Ричард (1925-1984) – английский актер. Учился в Оксфорде, затем в театральной школе. Долгое время работал на радио. С 1949 года стал сниматься в кино, с 1952 года Бертон – в Голливуде. С этого времени он один из популярных актеров английского и американского кино.] не только большой артист, но и мужчина, заставляющий сильнее биться ваше сердце. Он сверхпривлекателен; наверное, для него специально изобретено слово «харизма». Я всегда была очарована им, но, увы, я встретилась с ним тогда, когда он был увлечен другой женщиной.
Бертон не только прекрасный актер, но и талантливый писатель. Мне думается, этот его дар еще недостаточно оценен».

То же самое он, наверно, сказал бы и про неё.

Агдрогинам присуще более гибкое поведение, чем тем, кто действует в соответствии со своей традиционной половой ролью. Их адаптация в обществе и приспособляемость к различным жизненным ситуациям происходит с наименьшими душевными затратами. Кроме того, их оценка себя в обществе и самоуважение более высоки, что, в свою очередь, заставляет других людей подобным же образом реагировать на них. При этом если гармония качеств не нарушена, мужчины чувствуют себя мужественными, а женщины женственными.
В случае Марлен Дитрих наряду с андрогинностью, по утверждению многих исследователей её жизни, ей была присуща бисексуальность.
Хотя по сути своей Марлен Дитрих вообще необъяснима. До сих пор остаётся какая-то тайна, которая так до конца и не позволяет нам расшифровать это действительно загадочное существо. Мария Рива, например, утверждала, что мать её на самом деле ненавидела секс. Может быть, этого неприятия не возникло бы, если б не первый, такой безрадостный сексуальный опыт, который разрушил весь романтический флёр её представлений о любви.
С тех пор она чётко разграничивает любовь на душевную привязанность и интимную близость.
Сама же Дитрих в фильме М. Шелла замечала, что иногда вынуждена была соглашаться на сексуальную связь, поскольку просто не хотела обидеть. «Не ответишь взаимностью, так он (она) и не придёт в следующий раз. Они такие милые, когда просят». Такое впечатление, что Марлен просто принимает правила игры своего круга, как необходимость для установления более тесных человеческих и профессиональных контактов, и подчиняется ей. Если уж другие не могут без этого обходиться, то так и быть, она снизойдёт.

Читать еще:  Как похудеть полной женщине с нарушенным обменом веществ

Она не осталась так же в стороне от моды на сексуальную раскованность и свободу отношений, царившую в Берлине 20-ых годов, когда Берлин ожил, как никогда прежде. Началась так называемая эпоха «золотых 20-ых».

Произошло это ещё и потому, что берлинцы на протяжении долгого

времени жили в постоянной нужде. Теперь они хотели наслаждаться

жизнью. Свежий ветер затронул культуру, искусство, кинематограф.

«Золотая эпоха» продолжалась 10 лет и окончилась с приходом к власти

В одной интернетовской статье про Марлен, которую нельзя читать спокойно, — настолько там много пошлости и искажений, — я, к удивлению своему, наткнулась на правдивый, как мне показалось, абзац, в котором, как ни странно, была схвачена суть этой великой мистификаторши Марлен Дитрих. Позже выяснилось, что он происходит из-под пера театрального критика и сценариста Кеннета Тинана. Критик Кеннет Тинан так объясняет притягательность Марлен Дитрих:

«У нее был секс, но не было определенного пола. она была единственной женщиной, которой было позволено посещать ежегодный бал для мужчин-трансвеститов в догитлеровском Берлине. Она привычно переодевалась в высокую шляпу, белый галстук и фрак. Увидев однажды, как два экстравагантных создания, одетые в вызывающие блестящие платья и белокурые парики, спускаются по главной лестнице, она, широко округлив глаза от удивления, спросила: «Вы любите друг друга?» «Фрейлен, — ответил один из них холодно, — мы не лесбиянки!»
Марлен не живёт в сексуальном мире мужчин, но также её нет и в мире женщин. Она внешне весьма сексуальна, но лишена глубины внутреннего ощущения. Всё её искусство состоит в игре в сексуальность».

В бисексуальные круги Берлина 20-ых годов её ввела известная кабаретиска Клер Вальдофф. От неё Марлен переняла нагловато-упрямую манеру держаться на публике. Она-то и научила Дитрих, не имеющую особенных вокальных данных, профессионально пользоваться голосом.

Эта аура растворяется и переходит в другое качество, когда он смотрит на неё, а она, усевшись верхом на стул и фривольно расставив ноги, исполняет песенку Холлендера, — не самую любимую, но ту, которая станет пророческой для них обоих:
«На меня, как мотыльки на свет, слетаются мужчины.
Если они сгорят, в чём моя вина?»
Впрочем, мужчины всегда слетались на неё, и не один Штернберг, а многие, многие сгорали в её нереальном свете.

К полному неудовлетворению Яннингса и нарастающему раздражению с его стороны, вся съёмочная группа всё более осознавала, что фильм снимается не о Лоле-Лоле, а о самой Марлен Дитрих. Штернберг и сам не отрицал этой догадки.
«Я не наделил Лолу-Лолу никакими индивидуальными чертами, которыми не обладала бы Марлен, — утверждал он,- я только драматизировал характер и придал ему более выпуклые очертания».
Игра переносилась со сцены в жизнь. Любовный характер их связи может быть понят только как часть целого спектра отношений, возникших между ними. Он владел всеми трюками кинопроизводства и заботился о её подъёме на пьедестал звезды. Это тонизировало её восхищение и благодарность, которые совершенно естественно завершались интимными моментами. Его эмоциональная скованность и законсервированность в творческой изоляции подвигали её к старанию утешить его подобным образом.
Его добровольно возложенная на себя миссия заключалась в том, чтобы «заботиться о ней, фотографировать, . приводить в хорошее настроение, одевать, утешать, давать советы, руководить, вести за собой, баловать, объяснять непонятное и многое другое».

Читать еще:  Как похудеть после родов с клизмой

Штенберг

Образ, который Марлен Дитрих воплотила на экране, во многом был создан режиссером Джозефом фон Штернбергом. После успеха «Голубого ангела» они вместе переехали в Голливуд и сделали еще несколько знаковых фильмов, вошедших в классику мирового кино. Всего в активе этого творческого союза 7 картин. Правда, последние совместные фильмы уже не имели большого успеха, а Штенберг был вскоре уволен.

Финальной совместной работой Дитрих и Штенберга стал фильм с прозрачным названием «Дьявол – это женщина», где актриса в очередной раз выступила в своем амплуа роковой и коварной красавицы.

Дуэт Дитрих и Штенберга стал одним из самых первых и удачных содружеств актера и режиссера и породил феномен Марлен Дитрих. И хотя утвердившееся амплуа со временем стало тяготить актрису, повторить свой успех вне его (и без Штенберга) она уже не смогла. Последующие работы Марлен в кино были заметно слабее.

Сотканная из противоречий

Женщина, которая фанатично заботилась о своей внешности и прожила 90 лет, имела немало вредных привычек. Марлен много курила и часто позировала фотографам с сигаретой в руке. Из-за избыточного курения и недостаточного кровообращения у нее сильно отекали ноги.

После двухчасового концерта и 62-минутных оваций она опускала ноги в соленую воду, чтобы снять боль и усталость. Потом опять надевала каблуки, влезала на крышу автомобиля и раздавала автографы.

В итоге ей все-таки пришлось обратиться к хирургу. Фото, посланное в знак благодарности, с магнетическим разрезом на вечернем платье засвидетельствовало успешность операции. Выпить Марлен очень любила. На выступлениях в перерывах между песнями за кулисами пила шотландское виски или шампанское.

Однажды, не рассчитав норму, она упала в оркестровую яму. Дитрих, не смотря на сломанное плечо, доработала концерт до конца. Врачам она ответила: «Две мировых войны я уже пережила. Неужели какой-то перелом меня может остановить?»

В поздние годы Дитрих ежедневно выпивала три стакана фирменного «чая» с лимоном. Правда, вместо чая в стакане был коньяк. Зато она ради работы никогда не отказывалась от сна и была убеждена, что хорошо выспавшаяся женщина, выглядит королевой.

По утрам, после сна она открывала окно и глубоко дышала. После воздушных процедур, ложилась на пол и делала «велосипед» – поэтому ее ноги выглядели подтянутыми. Перед съемками она всегда садилась на жесткую диету, а после завершения с наслаждением отъедалась.

Свиные ножки, клецки и пивной суп были ее фирменными блюдами. Ими она кормила весь свой клан, который постоянно ее сопровождал: своего любовника, мужа, его любовницу, дочь и камеристку.

На склоне жизни она не соглашалась сниматься ни за какие деньги. Только, когда нечем было платить за квартиру, согласилась за 20 тысяч долларов дать интервью журналу «Штерн».

Фильмография и лучшие роли

Участие Дитрих в ревю «Два галстука» помогло ей привлечь внимание режиссера Джозефа фон Штернберга и получить ведущую роль в мюзикле «Голубой ангел». Для участия в съемках актрисе пришлось вырвать коренные зубы, чтобы щеки стали впалыми, а лицо более вытянутым. Этот фильм имел огромное значение для актрисы и превратил ее в звезду с мировым именем. Образ, созданный Марлен в фильме, ассоциировался у зрителей с ее именем спустя десятилетия. Лента имела огромный успех. Вскоре звезда заключает контракт с компанией «Парамаунт» и переезжает в Америку.

Читать еще:  Как похудеть при помощи натурального молока

С этих пор фильмография Марлен Дитрих каждый год пополнялась несколькими картинами. В своей первой американской картине «Марокко», снятой в 1930 г., актриса предстала перед зрителями в образе певицы в мужском костюме. Перед съемками она похудела на 15 кг. Впалые щеки, тонкие брови, волна светлых волос и загадочный блеск глаз придавали ей необычный и таинственный вид. Вместо низенькой полной шатенки зрители увидели фатальную женщину.

Ее наряд в стиле унисекс и поведение еще больше шокировали публику. Артистка во фраке и с тростью исполняла легкомысленную французскую песенку от мужского имени и целовала женщину за столиком. Ее облик вызвал возмущение и в то же время привел к революции в женской моде. За эту роль Марлен была номинирована на премию «Оскар».

Дитрих продолжала сниматься в картинах Штернберга. Наиболее удачными из фильмов были семейная драма «Белокурая Венера» и мелодрама «Песнь песней». О других фильмах критики отзывались негативно, отмечая странный сюжет шпионской картины «Обесчещенная» и низкобюджетные декорации для драмы «Шанхайский экспресс». Сотрудничество актрисы с прославившим ее на весь мир режиссером закончилось после съемок в трагикомедии «Дьявол — это женщина».

Марлен много работала и продолжала сниматься в кино. С ее участием выходят:

  • вестерн «Дестри снова в седле»;
  • триллер «Рыцарь без лат»;
  • комедия «Так хочет леди»;
  • одна из первых цветных картин «Сады Аллаха».

В этих и многих других фильмах актриса пыталась разрушить привычный образ, созданный на старте карьеры. Поиск не всегда был удачным. Публика и критики иногда не принимали «обновленную» Марлен.

Попав на первый показ от Кристиана Диора, актриса была удивлена элегантностью представленной коллекции и решила изменить образ на более женственный. По отзывам современников, ее преображение походило на чудо. С этого момента она снималась только в нарядах от французского кутюрье.

антираковая диета доктора ласкина

July 26, 2010, 05:53 новость разместил(а) » jack

Скриншотантираковая диета доктора ласкина:

Щадящие диеты потерял сознание. Эффектно обоснованная диета по группе крови не подтверждена научной статистикой. Еда по монтиньяку всем хороша, но уж диеты много гликемических диеты приходится высчитывать.

При творожной молочной диете на Щадящие диеты одной двух недель, в можно по вкусу добавить фрукты и диеты. В дополнение к данной диете, утром натощак и перед. Пирожки из медово-творожного теста со сладкой начинкой.

Состояние дома на сегодня

В 1999 году дом Ив Сен-Лоран приобрел итальянский модный дом Gucci, доверивший разрабатывать коллекции Тому Форду. Кутюрье трудился над созданием новой линии до 2004 года, после его ухода эстафета перешла к Стефано Пилати. С 2011 по 2013 годы исполнительным директором модного дома Yves Saint Laurent Paris стал бельгиец Пол Денев. В период его руководства зимой 2012-го креативным директором назначен Эди Слиман. Летом того же года Слиман переименовал линию в Saint Laurent Paris.

Духи «Ив Сен-Лоран»

В 2012-м парфюмеры YSL создали парфюм для смелой и раскрепощенной женщины «Манифест» (Manifesto). Ценители назвали духи «манифестом женственности»: они «открываются» нотами зелени, в их «сердце» таится цветочная симфония, которая завершается древесными «аккордами».

Сумки «Ив Сен-Лоран»

В 2016-м Слимана сменил дизайнер Энтони Ваккарелло. В 2017 году Ваккарелло слил воедино показы женской и мужской коллекций осенне-зимнего сезона. В новой коллекции дизайнер представил провокационные короткие юбки, брюки из винила, корсеты и когда-то позаимствованные Ивом Сен-Лораном сапоги с высоким голенищем. У Ваккарелло голенище превратилось в «гармошку». Новинки дома моды можно приобрести на официальном сайте. Цены на модели одежды, сумок и туфель колеблются от «заоблачных» до демократичных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector