Kalliandra.ru

Калиандра
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История похудения как написать

Моя история похудения

Когда окружающие удивлялись и спрашивали меня, зачем мне себе в чем-то отказывать, ведь я и так стройная, то я только одно всегда могла ответить – я потому и стройная, что мне всегда приходилось и приходится в чем-то себе отказывать. И вот моя реальная история похудения на всю жизнь – как я худела раньше и худею сейчас, а точнее, стройнею, в соответствии с новой философией стройности.

В детстве я никогда не была особо худенькой, хотя и пышкой не была – домашний ребенок, как мама это называет. К десятому классу я быстро вытянулась и стала худенькой, а после этого перестала расти и стала планомерно набирать килограммы.

За одиннадцатый класс и первые два курса института я набрала почти 10 кг. Печально было на это смотреть, но и сделать ничего я с этим не могла.

Честно говоря, думала, что тенденция эта сохранится на всю жизнь, и дальше будет только больше. Сильно было убеждение тех лет, что после родов женщина обязательно поправляется и больше уже не может похудеть, и примеры большинства это подтверждали. Да и мама всегда была чуть полной, бабушки тоже – в общем, надеяться было особо не на что.

Почему работает сторителлинг в продающих текстах

Потому что почти не работает традиционная реклама

Люди устали от сплошного «купи-купи-купи» , который окружает нас вокруг. Причина проста: такому подходу уже не доверяют, слишком уж он навязчивый и звучит из каждого утюга.

Вот вам отличное подтверждение →

На «Большом интернет-форуме 2013» в Алматы во время своего выступления, где я говорила о новых маркетинговых подходах, спросила у аудитории:

Читать еще:  Вычислить сколько калорий нужно есть чтобы похудеть

«Кто из вас обращает внимание на билборды, развешанные по городу?»

Человек 5 или 6 подняли руки. Казалось бы, и так понятно, что традиционная реклама работает плохо.

Но всё оказалось еще хуже, когда я спросила:

«А кто обращает внимание на билборды из профессионального интереса

Руки подняли те же слушатели.

Б о льшая часть рекламы — увы и ах! — остается без внимания б о льшей части потребителей. Получается, что рекламщики делают традиционную рекламу только для того, чтобы ее посмотрели и оценили коллеги?

То же самое происходит и с другими традиционными методами продвижения продуктов.

Кто из вас с удовольствием смотрит телевизионную рекламу?

Можете не поднимать руки, я и так знаю, что многие вообще отказываются от телевидения, а те, кто еще смотрит, раздражаются, если фильм прерывается на самом интересном месте

Хотя стоит заметить, что даже в этом случае реклама рекламе рознь. И если ролик вроде этого вызывает жгучее желание переключить канал поскорее…

Впечатлительным не смотреть!

…то реклама с историей чаще всего воспринимается нейтрально, а иногда даже с улыбкой.

Мои родители каждый день смотрят телевизор и яростно переключают каналы, как только начинается рекламная пауза. Исключений я помню не так много — ролики « Кока-Колы » или, из наших, сока « Моя семья » .

Эта серия рекламы с прекрасной девочкой « а ты налей и отойди » — одна из немногих, которые приятно посмотреть. Потому что в них есть истории и юмор, конечно.

Большинству родителей знакомы ситуации, когда дети выдают на-гора перлы, поэтому истории в этой рекламе откликаются многим.

Сторителлинг работает мягче

Здесь нет того самого «купи-купи-купи», которое обычно вызывает отторжение.

Читать еще:  Бодифлекс для похудения для ягодиц

Хороший пример работающего сторителлинга — тексты о похудении.

Женщины часто читают форумы, группы и блоги для худеющих, где обсуждают тренировки, диеты, отдельные продукты питания, какие марки лучше, в каких магазинах можно их купить — вот вам необъятное поле для ненавязчивых продаж и сторителлинга.

А потом кто-то — р-раз! — составил свою программу или систему похудения. И рассказал о своем опыте (и опыте тех, на ком уже опробовал метод) на подходящем ресурсе. И, как правило, получил отличные продажи.

А к истории контрольным выстрелом — фото до и после

Таким историям нам хочется верить потому, что обычно персонажи — такие же простые люди, как мы. И их достижения вдохновляют.

Хотя читатели не обходят стороной и новости о том, как удалось похудеть певице Валерии или как Мадонна поддерживает свою форму. Хотя многие такие «звездные» новости-истории обычно просто выдумывают.

Тут возникает вопрос →

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector