Kalliandra.ru

Калиандра
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анкета для похудения вопросы

Как писать вопросы для опроса клиентов? Правила. Примеры. 7 шаблонов для скачивания

  • 106

Вы хорошо представляете себе перспективы своего развития? А свою целевую аудиторию, клиентов? Вы знаете, кто они, что их заботит и почему именно на вашем сайте они решили искать решение своих проблем?

Если вы не понимаете пользователей вашего сайта, то не ждите высокой конверсии и вала продаж.

А ведь понять клиентов просто. Достаточно задать им правильные вопросы. И сделать это в нужное время в нужном месте, пока пользователи исследуют ваш сайт.

Вопросы для опроса пользователей – это популярный и эффективный метод, который позволяет наладить обратную связь с потребителем товара или услуг. Узнать потребности ЦА, понять, почему они быстро покидают ваш сайт, что они хотели бы на нём видеть.

Главное, чтоб вопросы для выявления потребностей клиента были правильными . Найдете правильные, найдете ключики к своей ЦА.

В этой статье вы узнаете, как составлять действенные, вполне рабочие анкеты для опроса пользователей, клиентов или покупателей. Получите конкретные правила подготовки вопросов.

Будет 3 части. Вот они:

Часть 1. Как правильно задавать вопросы для опроса клиентов?

Часть 2. Самые полезные вопросы для опроса гостей сайта. 21 вариант вопросов

Часть 3. 7 шаблонов для опросов пользователей.

Мы постепенно пройдем по всем участкам. Научимся не только писать правильные вопросы для клиентов, но и разберем важные параллельные моменты.

Плюс, в конце мы приготовили бонус: готовые шаблоны с примерами разных видов опросных анкет для скачивания. Просто выбирайте нужную и давайте ее вашим клиентам.

Итак, путешествие в страну вопросов для клиентов начинается.

Вопросы, необходимые для любой ниши бизнеса

Это готовые вопросы для брифа или устных переговоров с клиентом – они задаются всегда, независимо от ниши.

Читать еще:  Аминокислоты для девушек при похудении

Пол, возраст, гео ваших будущих клиентов

На этот вопрос нужно обязательно ответить, так как существуют ниши, где целевая совсем неочевидна. Как же узнать пол, возраст и гео:

  1. Спросить у клиента, если вы специалист.
  2. Взять ручку, блокнот и подумать, если вы владелец бизнеса.
  3. Воспользоваться сервисами статистики и аналитики соцсетей.

Если у вас пока что нет сообщества или в нем мало участников, вы можете анализировать ближайшего прямого конкурента с аналогичным продуктом.

Какие виды ваших услуг нужны клиентам?

Этот вопрос определяет конкурентов. Если вы доставляете пиццу – ваши ближайшие конкуренты – те, кто оказывают такую же услугу, то есть доставляют пиццу.

Конкуренты бывают прямые и косвенные.

Например, доставка пончиков – это косвенный конкурент для доставки пиццы, поскольку они конкурируют только за аудиторию, которая не определилась с выбором блюда. Если же человек уже знает, что ему нужна именно пицца – это ваш прямой клиент. За этого клиента вы боретесь только с прямыми конкурентами.

Существуют ниши с небольшим количеством товаров и услуг. В этом случае вопрос по услугам выявляет только прямых конкурентов. В нишах, где услуг много, вопрос выявляет всех конкурентов, включая косвенных.

Какими еще товарами или услугами интересуется клиент?

Этот вопрос выявляет исключительно косвенных конкурентов, если вдруг не помог предыдущий. Кстати, его можно задать представителям ЦА. Например, создать опрос в группе доставки пиццы: «Какие еще блюда вы заказываете?» Примеры ответов: суши, бургеры, лапша, еда из ресторанов, сладости, пироги.

Другой пример – поиск косвенных конкурентов для студии звукозаписи. Задаем вопрос и получаем ответы:

  1. Сведение вокала.
  2. Мастеринг треков.
  3. Курсы вокала.
  4. Музыкальный продакшн.
  5. Музыкальные инструменты.
  6. Озвучка роликов, игр, фильмов.
  7. Запись рекламы.
  8. Запись подкастов.
  9. Организация концертов.
  10. Продвижение артистов.
Читать еще:  Аптечные средства для похудения мужчин

Не буду продолжать, думаю, главная суть ясна – мы только что получили список аудиторий, на которые можно настраивать рекламу во время теста. Заметьте, мы ответили только на три вопроса, но уже имеем хорошую базу для работы.

Кто точно не купит вашу услугу?

Этот вопрос исключает нецелевую аудиторию. Незаменим в тех случаях, когда вы продаете товар массового потребления, который нужен всем и никому.

Какие аудитории надо исключать:

  1. Возможных негативщиков. Например, веганы вряд ли обрадуются бургерам, а феминистки точно не будут в восторге от тренинга «Как понравиться мужчине, если он Царь».
  2. Ботов, призоловов и халявщиков.
  3. Конкурентов, их друзей, родственников, ближайших сотрудников.
  4. Тех, кто не ЦА по объективным причинам.

Как заполнен профиль клиента? В каких разделах он демонстрирует интерес к вашей деятельности?

Этот вопрос дает понимание того, как настраивать рекламу, поскольку возможности настройки достаточно широки. Например, вы можете показываться тем, кто указал у себя что-либо в статусе. Или добавил тематические видео, или пишет посты на определенную тему, или хранит аудиокниги в записях.

Возможностей таргетинга много, поэтому профиль клиента тоже важно знать. Однако не в каждой нише аудитория открыто демонстрирует интерес к продукту и указывает это в профиле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector